Вопросы-ответы Задать вопрос Сделать заказ Строительство Контакты Услуги Награды Лицензии Проектирование Регионы Заказчики Кадры История
 
 

 Библиотека

Использование торгового холодильного оборудования в магазине

14.04.2011 09:55

Большой опыт продажи и обслуживания торгового холодильного оборудования дает нам право утверждать, что при правильном эксплуатировании холодильного оборудования с соблюдением всех правил и рекомендаций оборудование может работать на протяжении более 5 лет без единой поломки. Это относиться не только к зарубежным производителям оборудования качество которых, как правило, находится на высоком уровне а и к отечественным заводам по производству холодильного оборудования. Опыт показывает, что у многих владельцев небольших торговых точек проблемы с холодильным оборудованием случаются уже на первом году эксплуатации оборудования, когда еще даже не окончен срок гарантийного ремонта.

В чем же заключаются основные причины частых поломок торгового холодильного оборудования?

Статистика показывает, что только 20% выхода из строя оборудования случается по вине производителя, который допустил брак на этапе производства холодильного шкафа или морозильного ларя. Все остальные поломки связаны с неправильной эксплуатацией оборудования персоналом магазина или супермаркета. Давайте попробуем классифицировать основные причины по которым оборудование выходит из строя:

- низкий уровень дисциплинарного образования  персонала магазина; 
- грубое нарушение правил эксплуатации холодильного оборудования; 
- изготовление оборудования с технологическим браком. 

Рассмотрим по подробнее данные причины. Небольшие технические поломки заключаются, как правило, в таких моментах как перегорание лампочки, расхождении угла демонстрационных стекол, ошибки в блоке управления холодильным шкафом, морозильный ларь выходит из строя по причине перегрузки товаром и так далее. Поломка торгового холодильного оборудования по вине производителя происходит довольно редко. Довольно часто обслуживающий персонал в продуктовом магазине совсем не следит за температурой в помещении, не соблюдаются так же рекомендуемые режимы работы. Увеличение объемов загружаемого товара приводит к работе холодильного оборудования в критическом режиме на долгое время, редкое проведение технического обслуживания или его полное отсутствие, что является грубой ошибкой в эксплуатации и так далее.

Каждый производитель холодильного оборудования наносит специальные отметки на стенки холодильного шкафа или морозильного ларя с указанием предела загрузки, который превышать нельзя. Но, как правило, продавцы пренебрегают данным правилом и загружают продукты питания, в большом количестве нарушая тем самым все меры и правила. Это все приводит к перегрузке оборудования и как следствие быстрый выход из строя. Управляющие магазином могут закупать недостаточное количество оборудования для хранения замороженных продуктов питания и тем самым сильно перегружать другие модели.

Мы настоятельно советуем покупать одну-две единицы холодильного оборудования «про запас» чтобы в случае аварийной поломки одного холодильного агрегата была возможность оперативно его заменить и тем самым сохранить продукты питания. Очень Важно не забывать проводить периодически техническое обслуживание раз в месяц, а во время жаркого лета не реже чем 1 раз в две недели.

Источник: Магазин торгового холодильного оборудования HolodMax.com.ua

 
 
С-Пб, Московский пр., д.8 тел.: +7 (812) 310-16-69
E-mail: info@gmmap.ru факс: +7 (812) 310-36-45
Продвижение сайта — Оптимизатор
Технология — «Сайт-Менеджер