Вопросы-ответы Задать вопрос Сделать заказ Строительство Контакты Услуги Награды Лицензии Проектирование Регионы Заказчики Кадры История
 
 

 Строительство

Двадцатифутовый контейнер и его конструктивные особенности и эксплуатационные нюансы

30.05.2013 21:38

Контейнеры широко используються для переезда во время сноса зданий.

20-ти футовый контейнер по праву считается одним из наиболее востребованной тара для хранения и перевозки грузов. Наиболее часто он используется  в качестве тары и может быть стандартным или усиленным. В зависимости от этих типов, 20-ти футовый контейнер характеризуется следующими параметрами:

Стандартные двадцатифутовые  обладают такими параметрами

Размеры:

Внутренние: длина  5 905 мм, ширина – 2 350 мм, высота – 2 381  мм.
Внешние: длина 6 058 мм, ширина 2 438 мм, высота 2 591 мм.
Двери: высота – 2 291 мм, ширина – 2 336 мм.
Масса – 2 250 кг.
Масса  брутто – до 24 т.
Штабелирование – 86 400 кг, 9 ярусов.
Внутренний объём – 33,0 куб.м.
Полезная нагрузка – 21 750 кг.
Проемы для вил: 2 или 4 шт.

У усиленных 20 футовых контейнеров большей является внешняя и внутренняя высота изделия например размеры внутренняя– 2 686  мм, внешняя 2 896 мм, а также максимальная масса брутто – 30 т., а полезная нагрузка – 28 200 кг.

Двадцатифутовые обладают рядом характерных особенностей, среди которых незначительная габаритность при достаточном весе. Такие контейнеры могут использоваться как для мелкоштучных единиц в упаковке или в облегченной таре, так и для крупных грузовых единиц.

Этот контейнер  стал стандартом для номинальной единицы TEU, которая служит для измерения объема перевозки.

20-ти футовый контейнер обладает следующими технологическими особенностями:

1) Изготовлен из   профильного стального листа, толщиной  3 мм;

2) Антикоррозийное покрытие, которое наносится на стены и крышу контейнера;

3) Пол контейнера представляет собой стальные балки с настилом из древесины, толщина которой 30 см;

4) Дверь контейнера расположена в торцевой части и открывается на всю  ширину;

5) Поворотные механизмы оцинкованные или кованые, что помогает избежать коррозии.

Двадцатифутовый контейнер производится в различных модификациях, таких как:

  • Танк-контейнеры, предназначенные для транспортировки жидкостей, для чего имеют встроенную цистерну;
  • Вентилируемые контейнеры, которые необходимы при транспортировке особых грузов, с потребностью в вентиляции;
  • Open Top или контейнер, крыша которого  съемная. Он очень удобен при осуществлении вертикальной загрузки. Кроме того, Open Top используется при погрузке негабаритного груза, при этом крыша заменяется брезентом.
 
 
С-Пб, Московский пр., д.8 тел.: +7 (812) 310-16-69
E-mail: info@gmmap.ru факс: +7 (812) 310-36-45
Продвижение сайта — Оптимизатор
Технология — «Сайт-Менеджер